Москва Пятница, 22 Сентября
Телефоны рекламного отдела:8 (8443) 21-58-92, 21-55-93, 21-55-94

Информационный портал «Блокнот Москвы» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Москвы, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Москвичи заказали полмиллиона номеров в интернет-магазине Tele2

Общество, 08.02.2017 15:00
Москвичи заказали полмиллиона номеров в интернет-магазине Tele2

Наибольшей популярностью при заказе SIM-карты пользуются тарифы «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный».

Оператор мобильной связи Москва - Tele2 подвел итоги работы в онлайн-канале - прирост подключений через интернет-магазин составил 13%.

Этот канал продаж набирает популярность у жителей региона. Во втором полугодии 2016 года количество подключений через интернет-магазин выросло на 22%. Общее количество номеров, которые были куплены абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. Наибольшей популярностью при заказе SIM-карты пользуются тарифы «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» - им отдают предпочтение более 70% клиентов интернет-магазина Tele2.

Номерная емкость онлайн-витрины сейчас превышает 180 тысяч вариантов. На сайте msk.shop.tele2.ru представлен широкий выбор SIM-карт всех категорий, в том числе, так называемых парных номеров, отличающихся друг от друга всего одной цифрой. Серебряные, золотые и платиновые номера по-прежнему востребованы среди москвичей. В прошлом году было куплено более 4 тысяч SIM-карт с красивыми цифровыми комбинациями.

В 2016 году значительно возросло количество заказов брендированного оборудования в интернет-магазине - среднемесячный прирост составил 34%. Наибольшей популярностью пользовался смартфон Tele2 Mini, второе место занял Tele2 Midi, и третьим по продаваемости оказался Tele2 Midi LTE. В конце прошлого года линейка брендированных устройств расширилась еще на две модели – Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.

Для клиентов работают около 300 точек продаж, где они могут получить свой заказ, сделанный через интернет. В прошлом году услугой самовывоза воспользовалось 78% клиентов, остальные 12% получили заказы с помощью курьера. Кроме того, оператор запустил в онлайн-канале услугу MNP с доставкой: для этого на сайте нужно заполнить простую заявку на перенос номера в сеть Tele2. Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP в 2016 году составило более 40% от общего числа заказов в интернет-магазине.

Доля проникновения интернета в Москве самая высокая среди регионов России, что подтверждают исследования. Поэтому именно в столице онлайн-ретейл набирает с каждым годом все большие обороты.

-Отрасль телекоммуникаций не стала исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали растущую популярность онлайн-канала в Московском регионе. Важными причинами увеличения посещаемости интернет-магазина стали выгодные тарифы Tele2, обновление пула номеров, расширение линейки собственных смартфонов - все это в простом и понятном интерфейсе сайта. В этом году мы продолжим предлагать интересные акции и радовать абонентов привлекательными ценами, чтобы сделать процесс подключения к Tele2 максимально простым и удобным для наших клиентов, - сообщил коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.

Новости на Блoкнoт-Москва
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое