Москва Среда, 22 Ноября
Телефоны рекламного отдела:8 (8443) 21-58-92, 21-55-93, 21-55-94

Информационный портал «Блокнот Москвы» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Москвы, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Столичные абоненты Tele2 интересуются, как написать письмо Деду Морозу

Общество, 30.12.2016 10:05
Столичные абоненты Tele2 интересуются, как написать письмо Деду Морозу

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, составил список самых необычных запросов в онлайн-каналы обслуживания абонентов. Помимо стандартных консультаций о качестве связи и тарификации, сотрудники контактного центра также помогали писать письма Деду Морозу, подсказывали прогноз погоды, отвечали на другие нестандартные вопросы абонентов.

Tele2 продолжает расширять возможности для обслуживания абонентов. Паблик-аккаунт в Viber, самообслуживание в личном кабинете, консультационная поддержка в Telegram – современными сервисами пользуются все больше клиентов компании. С начала года общее число обращений московских абонентов во все каналы дистанционного обслуживания выросло в 4 раза. Почти 40% столичных клиентов Tele2 самостоятельно управляет услугами связи в личном кабинете «Мой Tele2».

При взаимодействии с абонентами в онлайн-каналах специалисты придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Открытый формат располагает клиентов задавать нестандартные вопросы: как написать письмо Деду Морозу, найти потерявшуюся знакомую, приготовить экзотическое блюдо.

Иногда клиенты оставляют необычные просьбы: например, сообщить прогноз погоды или позвонить руководству по предоставлению выходного. Сотрудники контактного центра отвечают абонентам не только на разных иностранных языках, но и в стихотворной форме, а также помогают настроить мобильные приложения и добавить стикеры в мессенджере.

- Онлайн-сервисы приобретают все большую популярность среди абонентов Tele2, особенно мобильные мессенджеры, - пояснил директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин. - Tele2 всегда идет в ногу со временем и стремится предоставлять качественную консультацию своим клиентам там, где им удобно. Пользователям, которые часто общаются с друзьями в Viber или Telegram, гораздо комфортнее обратиться за поддержкой к специалисту Tele2 в этих же каналах, чем звонить в контактный центр или идти в салон связи. А в личном кабинете можно узнать много полезного о своем номере без чьей-либо помощи, что позволяет сэкономить время и получить самую достоверную информацию».

Для того чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Пользователям Telegram достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_bot и отправить сообщение в чат. Сервис самостоятельного управления услугами связи – личный кабинет «Мой Tele2» – доступен на сайте my.tele2.ru, а также в формате мобильного приложения для iOS и Android.

Новости на Блoкнoт-Москва
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое